- Информационно-справочное обслуживание работников по документам учреждения.
- Оперативно-организационное обслуживание работы руководителя учреждения и его заместителей.
- Обработка и систематизация поступающей и отправляемой корреспонденции регистрация входящей корреспонденции, направление ее руководителю или его заместителям на рассмотрение, размещение документов по исполнителям согласно визе руководителя или его заместителя, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка ее к отправке).
- Контроль за сроками исполнения документации, проходящей через канцелярию.
- Регистрация, учет и хранение документальных материалов текущего архива по своей деятельности.
- Печатание и размножение служебных материалов для руководителя и его заместителей.
- Организация приема посетителей руководителем и его заместителями.
- Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс).
- Обеспечение рабочего места руководителя и его заместителей канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
- Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или его заместителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
- Получение необходимых руководителю или его заместителям сведений от исполнителей или других заинтересованных лиц, вызывает по его поручению работников.
- Организация телефонных переговоров, запись принятых сообщений и доведение до сведения заинтересованных лиц их содержания.
- Принятие от работников учреждения документов на подпись руководителем учреждения или его заместителями.
- Выполнение отдельных поручений руководителя и его заместителей по профилю деятельности учреждения.
- высшее образование
- навыки делового письма, умение пользоваться оргтехникой
- оформление по трудовому кодекса