Вакансия Заведующий канцелярией в Североморске


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Североморск

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Североморск
городской округ
Вход

Вакансии г. Североморск


Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области

Заведующий канцелярией

Точный адрес не указан.


Зарплата

45000 - 55000 руб.

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Обязанности:
  • Информационно-справочное обслуживание работников по документам учреждения.
  • Оперативно-организационное обслуживание работы руководителя учреждения и его заместителей.
  • Обработка и систематизация поступающей и отправляемой корреспонденции регистрация входящей корреспонденции, направление ее руководителю или его заместителям на рассмотрение, размещение документов по исполнителям согласно визе руководителя или его заместителя, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка ее к отправке).
  • Контроль за сроками исполнения документации, проходящей через канцелярию.
  • Регистрация, учет и хранение документальных материалов текущего архива по своей деятельности.
  • Печатание и размножение служебных материалов для руководителя и его заместителей.
  • Организация приема посетителей руководителем и его заместителями.
  • Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс).
  • Обеспечение рабочего места руководителя и его заместителей канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или его заместителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
  • Получение необходимых руководителю или его заместителям сведений от исполнителей или других заинтересованных лиц, вызывает по его поручению работников.
  • Организация телефонных переговоров, запись принятых сообщений и доведение до сведения заинтересованных лиц их содержания.
  • Принятие от работников учреждения документов на подпись руководителем учреждения или его заместителями.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя и его заместителей по профилю деятельности учреждения.
Требования:
  • высшее образование
  • навыки делового письма, умение пользоваться оргтехникой
Условия:
  • оформление по трудовому кодекса